До конца не понимая клиента: его ситуацию, задачи, проблемы с которыми он сталкивается. Мы не можем сформулировать сильный оффер, упаковку и рекламные материалы. В результате, стоимость привлечения клиента остается высокой
Отдел продаж сливает до половины клиентов, продавая всем одинаково. Перед тем, как презентовать свой продукт, необходимо определить, на каком этапе "созревания" находится клиент и подобрать под него те аргументы, которые с максимальной конверсией закроют его в продажу.
Ни для кого не секрет: чтобы продавать больше - бизнесу нужно отличаться. Однако УТП, о котором кричат изо всех блогов, глобально, не дает ничего, кроме красивого заголовка. Существует альтернатива, которую используют крупные и быстрорастущие компании - называется позиционирование.
Принцип 20х80 утверждает, что 20% клиентов приносит 80% прибыли. Остальные 80% - только геморрой и маленькую маржу. Наш анализ продаж более 150 компаний полностью подтверждает это. Как определить, каким клиентам уделять больше внимания, а каким - меньше, вы узнаете в этом материале.
Когда вы добились высокой конверсии на всех этапах воронки продаж, можно переходить к масштабированию. Как не допустить ошибок, не захлебнуться и не растерять половину клиентов на этом этапе - рассказываю в этих материалах
Скачать
Эти материалы помогут вам:
Систематизироваться
— Все держится на мне, хочу выйти из операционки и проводить больше времени с семьей. — Нет системы. Делаем, как умеем, по колхозному.
Масштабироваться
— Найти рычаги масштабирования — Уперлись в потолок и не знаете, как расти дальше
Прокачать продажи и маркетинг
— Вырасти х2 в этом году — Получать больше лидов, закрывать больше сделок
Запустить новое
— Запустить новые бизнес-проекты, диверсифицироваться — Выйти в новые сегменты бизнеса
Прокачать команду
— Усилить команду. Когда не хватает самостоятельных руководителей.
Меня зовут Максим, я директор по развитию на аутсорсе, руководитель проекта "Команда Роста"
Вместе с командой я помогаю собственникам бизнеса увеличивать чистую прибыль, взяв на себя задачи развития
— На данный момент, мы с командой ответственные за рост в 15 компаниях с оборотом от 20 до 500 млн/руб
— За 3 года мы помогли собственникам компания заработать дополнительно более 2 млрд рублей.
— Наша ключевая компетенция - насмотренность в более 80 нишах и 150 бизнесах.
Я уверен, что с вероятностью 95%, изучив и внедрив эти инструменты, ваша компания способна увеличить чистую прибыль минимум на 10-30% за следующий квартал!