Есть кейс, в котором мы решили эту проблему, и Компания заработала на 3,5 млн.руб. в месяц больше только за счет "потеряшек".
В одном из проектов, мы взяли несколько таких уникальных тетенек с высокими продажами, понаблюдали за ними, изучили в подробностях что и как они делают, описали и попросили повторить тех, кто продавал так себе. И что вы думаете? Удивительным образом продажи выросли.
Кстати. Если врач “не продал” клиенту идею начать носить очки, консультант вряд ли продаст ему линзы и оправу, а компания снова потеряет клиента и деньги.
Зачем тратить время и "изобретать велосипед" самому, когда можно просто внедрить то, что уже работает в других оптических компаниях?
[Кейс] Как в сети салонов Оптики «Доктор Линз» за 3 месяца мы увеличили загрузку врачей до 85% и заработали на 6 млн. руб. больше