У НАС ЕСТЬ (ПЛАН И МЫ ЕГО ПРИДЕРЖИВАЕМСЯ) ПРОВЕРЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ , ПО КОТОРОЙ МЫ РАБОТАЕМ
(Учитывая специфику каждой ниши и обогащая ее опытом других)
ШАГ №0 Делаем базовый аудит и ищем точки роста
1. Например, неделю назад мы провели аудит одной московской сети салонов оптик (пока не можем упоминать название), нашли упущенной прибыли примерно на 57 млн/год.
2. Расписали список гипотез и план действий на 3 месяца
3. Осталось согласовать, распределить роли и начать внедрять
ШАГ №1 Наводим порядок в цифрах
— Анализируем "внутреннюю кухню" компании: сезонность, средний чек, эффективность сотрудников, воронку продаж и тд
— Строим финансовую модель
— Считаем, сколько клиентов нужно привлечь, какое количество продаж сделать, чтобы с учетом всех конверсий и расходов, компания достигла цели по чистой прибыли.
Результат: 1. Чувствуем компанию на кончиках пальцев, появляется ясность и простота в управлении, за счет системной работы с данными
2. Понятно, как должна работать Компания, чтобы на выходе Собственник получал желаемые дивиденды
ШАГ №2 Усиливаем воронку продаж
— Оцениваем, на каких этапах воронки теряем клиентов и почему, исправляем это
— Анализируем базу клиентов, кто из клиентов приносит больше всего чистой прибыли
— Проводим интервью с клиентами, чтобы понять: что они покупают? почему выбирают нас? с кем и как сравнивают?
— Выбираем лучшие каналы привлечения клиентов и проверенные связки для работы в них с учетом специфики бизнеса
— Запускаем привлечение руками подрядчиков с опытом работы в нашей нише
В результате: 1. Понимаем, каких клиентов привлекать, что им продавать, как удерживать и получать рекомендации
2. Отдел Маркетинга привлекает достаточное количество клиентов для выполнения плана продаж
ШАГ №3 Работаем с вашей командой и орг. структурой
Берем на себя роль руководителя
— Описываем орг.структуру компании, выделяем функции каждого подразделения и ключевые метрики, за которые они отвечают
— Упрощаем процессы, чтобы было легче нанимать и управлять
— Помогаем нанять, адаптировать, запустить в работу новых сотрудников
— Выстраиваем систему мотивацию, чтобы сотрудники "шевелились" сами
— Учим сотрудников компании влиять на рост показателей
В результате: 1. Команда полностью включена и заинтересована в развитие бизнеса
2. Руководители более самостоятельные в работе и принятии решений
Итоговый результат через 3 месяца
1. Разработана и внедрена технология управления прибылью Компании
2. Команда умеет выполнять поставленные цели и заряжена расти дальше
3. Бизнес стал прозрачным и не требует постоянного прямого участия Основателя в операционке
Обычно наша работа приводит к таким результатам...