Изучив данные по продажам 57 врачей в 27 оптических салонах, мы обратили внимание, что есть те, кто продает линз на 20 млн./год, и те, кто продает от силы на 4 млн. Причем в каждой сетке есть свои звездочки и свои аутсайдеры.
Самое странное, что все они делают +/- одно и то же. Блин, но почему тогда такая разница в результате? В 5 раз!
Дьявол, как и деньги, кроется в деталях.
Важный момент: если врач “не продал” клиенту идею начать носить очки, консультант навряд ли продаст ему линзы и оправу, а компания снова потеряет клиента и деньги.
Мы разобрались в этих деталях и составили пошаговый алгоритм, который несложно воспроизвести, чтобы перестать сливать клиентов и начать зарабатывать больше.