ПРОЕКТОВ МНОГО, А ВЫХЛОП ТАК СЕБЕ?
А ЧТО ЕСЛИ, ВЫ ПЕРЕСТАНЕТЕ КАЖДЫЙ РАЗ ДЕЛАТЬ ЧТО-ТО НОВОЕ (АДАПТИРОВАТЬ УСЛУГИ ПОД КАЖДОГО КЛИЕНТА).

И ВМЕСТО ЭТОГО УПАКУЕТЕ СВОЙ ОПЫТ И НАВЫКИ В ПРОДУКТ, КОТОРЫЙ СМОЖЕТЕ МАСШТАБИРОВАТЬ = ПРОДАТЬ НЕОГРАНИЧЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО РАЗ, ЧТОБЫ СОЗДАТЬ ДЛЯ СЕБЯ ИСТОЧНИК РЕГУЛЯРНОГО ДОХОДА?
Как так получается...
Что многие предприниматели тратят кучу времени на свое дело, и в то же время не зарабатывают каких-либо вменяемых денег?

Хотя если посмотреть, они:
— Не ленятся
— Учатся
— Вечно заняты: кого-то нанимают, что-то делегируют, куда-то ездят
И даже жертвуют своим личным временем...

Где обещанная свобода?


На самом деле, проблема не в мотивации, не в постановке целей и даже не в прочистке денежных чакр....


Разобрав более чем 1000 проектов в рамках инвестиционного направления Бизнес Гарант, мы точно поняли, почему так происходит...
ЕСЛИ КРАТКО, СУЩЕСТВУЕТ 2 ПОДХОДА К БИЗНЕСУ
1— Проектный подход
Он подразумевает, что когда к вам приходит проект или клиент вы адаптируете решение специально под него.

Как правило...

Вы продаете услугу
Вы продаете процесс
Вы продаете "Я или мы можем сделать хорошо"
Если вы работаете на себя, без сотрудников

  • Каждый раз тратите время на то, чтобы вникнуть во что-то новое и подстроиться под клиента
  • Постоянно учитесь новому
  • Вынуждены хвататься за каждую возможность и за каждого клиента
  • Пробовали нанимать сотрудников, помощников и кроме головняка это вам ничего не приносило

Прекрасный пример, дизайнеры, маркетологи, работники сферы красоты, консалтинга, HR и тд

Например, мой знакомый маркетолог Роман. Последние несколько лет продает услуги таргета во вконтакте, яндекс директа, создания лендингов, чат-ботов и еще кучу всего. Проектов много, есть сотка в месяц - будто бы мечта фрилансера. Но задачи по текущим проектам расписаны с 9 утра до 21 вечера — а значит целью "300к/мес" заниматься просто некогда — такова цена расфокуса.
Если у вас есть небольшая команда

  • Если проект большой - то сопровождается большим количеством бизнес-процессов
  • В проектах каждый раз разный объем работ, что создает хаос в задачах и голове
  • На каждый проект тратится ваше внимание и время

Это небольшие строительные (ремонтные, монтажные) команды, общепит, юридические и бухгалтерские компании, маркетинговые агентства, IT и тд
Например, наши друзья из компании "ЭкоКлимат". Кондиционеры - сезонный бизнес. Да, в сезон загребали денег по самое не балуйся, но остальную часть года плевали в потолок и грустили. В итоге придумали продукт, на котором смогли зарабатывать кратно больше и круглогодично.
Проблема в том, что проектный подход — это бесперспективная история...
Почему?

Обычно предприниматели не понимают, что делать, чтобы увеличить доход, и поэтому тупо работают больше.

В зависимости от ниши и стоимости услуг, они рано или поздно приходят к потолку: 100 тысяч в месяц… 300… возможно 500 тысяч в месяц и дергающийся глаз…. И все!



Они распродают все свое время и теперь ЕБШ 24х7 без права на анализ текущего и передышку.

Так еще и выйти из этого процесса они не могут. Потому что как только они перестаете работать — они перестаете зарабатывать деньги. А на них уже висят обязательства в виде аренды офиса, зарплаты сотрудникам, ипотеки и детей.
Наступает замкнутый круг.

Есть ли альтернатива? Есть. Для этого мы здесь и собрались.
Ей является...
2 — Продуктовый подход
Он подразумевает наличие продукта. Логично? Логично..

А что такое продукт?

Продукт - это конечный результат деятельности, который представляет ценность для клиента


В плане исполнения обязательств

  • Это законченное решение. Технология. Которую вы можете отторгнуть от себя. Прописать исполнение и полностью делегировать.
  • В нем нет особенных "докруток" под клиента, с которыми не смог бы справится даже ваш самый неквалифицированный сотрудник.
  • Поэтому нанимать и работать с сотрудниками становится легко.


В плане продаж

  • Он имеет неоспоримое конкурентное преимущество, потому что подразумевает конкретный результат для клиента. (Тогда как конкуренты просто говорят «мы делаем качественно»)
  • Он идеально подходит вашему лучшему сегменту аудитории и поэтому продаётся легко.
  • Автоматически отсекает самых сложных, неприятных клиентов, которые отнимают много времени и не приносит выхлопа
Примеры
Не будем рассматривать Макдональдсы, Яндексы или крупные технологические компании - потому что они слишком оторваны от реальности.


Из приземленного и первого что приходит на ум...

Ресторан-бар, Doski. В который ходит обедать половина нашего офиса. Ресторан, как продукт, идеально подходит аудитории офисных центров неподалеку.

— Контрастная обстановка, без излишеств.
— Низкий средний чек, подходящий для ежедневных обедов.
— 10 универсальных пунктов меню бизнес-ланча, для которых не надо нанимать крутых шеф-поваров.

Такую модель понятно и легко масштабировать, что и сделали собственники - открыв сеть
Дмитрий (вышки сотовой связи), с которым мы работали в рамках бизнес-акселератора.

Сначала занимался проектированием и строительством таких вышек.
Были: сложные операционные процессы, кассовые разрывы, непрогнозируемая рентабельность, поиск дорогих высококвалифицированных сотрудников

Когда мы сфокусировались на его втором продукте (обслуживание этих самых вышек), оказалось, что продавать и исполнять обязательства по ним крайне легче. И эту модель легко масштабировать.

В итоге, после нескольких лет страданий, у него появился рычаг - нанимать простых монтажников и брать новые вышки. Все. Дима вышел на миллион чистыми в месяц.

Мой знакомый Николай, который ранее продавал услуги маркетинга всем подряд

Занишивался, нашел связку привлечения клиентов для музыкальных школ. Упаковал в решение. Нанял несколько обычных таргетологов, проджекта. И масштабировал до 69 школ на абонентке. 1,5-2 млн выручки в месяц. На одном простом понятном продукте.

Красиво? Красиво.
Подход на самом деле, универсальный. И подходит для 95% бизнесов (даже со своей уникальной спецификой).

Кроме тендеров и работы с государственными компаниями по типу Роснефти.
Как создать масштабируемый продукт?

1. Выбрать правильный клиентский сегмент, чтобы НЕ работать со всеми подряд.
2. Найти проблему, за решение которой клиенты готовы платить много или регулярно.
3. Упаковать свой опыт и компетенции в востребованный, внеконкурентный продукт.
4. Запустить «пиратскую» воронку привлечения клиентов

Шаги простые, но большинство предпринимателей их почему-то не делает, поэтому они не растут
Почему мы так спокойно рассказываем и делимся тем, что дают на программах MBA за бешеные деньги?
Дело в том, что в рамках инвестиционной компании мы ищем проекты, которым можем быть полезны деньгами и компетенциями


Мы не предлагаем инфоцыганские лид-магниты, гайды, вебинары... Потому что мы немного про другое...


Если вам интересно узнать, как внедрить продуктовый подход в свою деятельность и вы видите в этом ценность, предлагаем созвониться пообщаться...

Расскажете пару слов о своем бизнесе или компетенциях (если работаете как специалист) , а мы подскажем, как вам вырасти проще
По итогу созвона
У вас будет пошаговая инструкция, как увеличить свой доход за счет востребованного продукта без привязки к своей личности и своему времени.


Вам не будет никто ничего впаривать.

И в любом случае вы ничего не теряете. Час времени. Который вы не полистаете ленту или не поделаете свои "супер важные" дела


Поэтому оставляйте контакты прямо сейчас (ниже будет форма)

Ну, или подождем годик другой, пока вы протестируете все свои гипотезы,
окончательно выгорите и вы осознаете бесперспективность проектного подхода.
Мы никуда не торопимся ;)

Форма контактов - ниже
Made on
Tilda