Простой метод, позволяющий уводить клиентов у конкурентов
ПОДСМОТРЕННЫЙ У АМЕРИКАНСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ-МИЛЛИОНЕРА, И
ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ НАМИ РЕГУЛЯРНО В СВОЕЙ РАБОТЕ
Который помог увеличить выручу с 650к до 4,51 млн за 3 месяца…
Моему знакомому предпринимателю Дмитрию из Москвы, с февраля по апрель прошлого года.

Все потому что, он просто «схантил» жирный кусок клиентов других компаний и выбился в лидеры.

Меня зовут Максим, я управляющий партнер инвестиционной компании БГ.

Пару лет назад я «бурил» Американскую маркетинговую литературу в поисках фишек, которые не используются на нашем рынке.
И в одной из своих 20+ книжек Д.Кеннеди дал простенькое упражнение по привлечению клиентов, состоящее всего из четырех шагов.

Но не в духе «настройте таргет» или «выкладывайте рилсы». А более олдскульное: как практически любому бизнесу или эксперту (кроме тендеров и госзакупок) переманивать к себе клиентов.


Почему я вспомнил об этом сейчас? Да потому что стало бесповоротно ясно, что дешевого трафика из «забугорных соц сетей» нам больше не видать.

— Вконтакте - мало у кого окупается.
— Яндекс - перегрет еще со времен «директологов» бизнес молодости
— На «сарафане» и рекомендациях далеко не уедешь

Поэтому надо включать мозг и находить нестандартные решения.


Ведь раньше люди как-то продавали без всех этих «интернетов»? Продавали. И сейчас продают.
Просто смотреть надо глубже - в то, ЧТО вы предлагаете клиентам. А не какого цвета у вас обложка «вконтакте».

Я убрал всю инфоцыганскую воду, ненужные пояснения и оставил только то, что необходимо СДЕЛАТЬ. Прямо сесть и прописать у себя в заметках (5-6 минут), чтобы клиентов стало больше.

И висит это добро в закрепе нашего канала. Забрать можно по ссылке ниже
обратная связь от предпринимательницы
Made on
Tilda